Недавно она запустила новую линейку LEGO ART, которая сильно отличается от привычных всем конструкторов.
С первого взгляда наборы похожи на обычные пазлы, при помощи которых можно собрать, например, портреты членов группы Битлз или изображение Мерлин Монро в стилистике Энди Уорхола.
Каждому набору сопутствует подкаст, из которого можно узнать интересную информацию о собираемом персонаже.
Но LEGO не был бы самим собой, если выпустил бы обычную мозаику. Фишка каждого набора в том, что он может быть пересобран 3 или 4 раза по-разному!
Корпорация конструкторов творчески подошла и к рекламной кампании нового продукта. На сайте inmyroom.ru был запущен запущен брендированный проект с лонгридами, в которых рассказывалось о том, как украсить и дополнить интерьер картинами LEGO ART.
Таким образом компания LEGO объединила в своем кейсе сразу три функционала — #творчество, оригинальное хобби и арт-объект.
И это еще не все! Чтобы поддержать свою взрослую аудиторию, компания выпустила плейлист (есть в Spotify и Apple Music), в котором все композиции состоят из шебуршания деталей конструктора.
.....
Рекламное агентство @mig. Мы делаем ваши товары и услуги заметнее!