Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Отличный пример расширения аудитории для своей продукции

Компания LEGO всерьез нацелилась на взрослую аудиторию.

Недавно она запустила новую линейку LEGO ART, которая сильно отличается от привычных всем конструкторов.

С первого взгляда наборы похожи на обычные пазлы, при помощи которых можно собрать, например, портреты членов группы Битлз или изображение Мерлин Монро в стилистике Энди Уорхола.

Каждому набору сопутствует подкаст, из которого можно узнать интересную информацию о собираемом персонаже.

Но LEGO не был бы самим собой, если выпустил бы обычную мозаику. Фишка каждого набора в том, что он может быть пересобран 3 или 4 раза по-разному!

Корпорация конструкторов творчески подошла и к рекламной кампании нового продукта. На сайте inmyroom.ru был запущен запущен брендированный проект с лонгридами, в которых рассказывалось о том, как украсить и дополнить интерьер картинами LEGO ART.

Таким образом компания LEGO объединила в своем кейсе сразу три функционала — #творчество, оригинальное хобби и арт-объект.

И это еще не все! Чтобы поддержать свою взрослую аудиторию, компания выпустила плейлист (есть в Spotify и Apple Music), в котором все композиции состоят из шебуршания деталей конструктора.

.....
Рекламное агентство @mig. Мы делаем ваши товары и услуги заметнее!
Новости
Made on
Tilda