· по подсказкам, когда покупатель вспомнить о бренде при прочтении информации о нем, размещенной на упаковке;
· без подсказок, когда в товарной категории покупатель выделяет определенный бренд;
· лидер спроса, когда марки держат первенство на протяжении многих лет и ассоциируются у посетителей магазина с качеством и долговечностью.
Компании всегда желают оказаться как можно быстрее на самой высокой ступени узнаваемости.
Реклама в данном случае является основой бизнеса. Двигатель торговли помогает владельцам брендов привлечь как можно больше заказчиков и показать свою продукцию с хорошей стороны.
Возможности рекламы безграничны: от изготовления простых печатных листовок до установки баннеров, выполненных по технологиям широкоформатной печати.
Развитие интернета постепенно переводит процесс рекламирования в сетевое пространство. К услугам специалистов площадки социальных сетей, форумы и чаты, в которых можно осуществлять прямое общение с пользователями. Заказ рекламных статей в СМИ - еще один инструмент оповещения аудитории о ценностях бренда.