Телереклама воспринимается потребителями НАИБОЛЕЕ ПОЗИТИВНО.
☝ К такому выводу пришли исследователи аг-ва Global Web Index.
По их данным, #телевидение по-прежнему остается самым эффективным каналом с точки зрения знакомства потребителей с брендами.
✅ Рекламную информацию по телевидению узнавали 31% респондентов.
Вторым по эффективности каналом продвижения эксперты назвали социальные сети (27%).
На третьем месте — веб-сайты (24%) и мобильные приложения (21%).
Однако перелом ситуации не за горами, пишет adindex.ru. В 2020 г. соцсети обошли ТВ в группе 16–24-летних.
При этом отношение к телерекламе более позитивное, ее чаще характеризуют как «информативную» или «развлекающую», тогда как онлайн-рекламу воспринимают как «избыточную» и «навязчивую».