Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Где реклама воспринимается лучше всего?

Телереклама воспринимается потребителями НАИБОЛЕЕ ПОЗИТИВНО.


☝ К такому выводу пришли исследователи аг-ва Global Web Index.


По их данным, #телевидение по-прежнему остается самым эффективным каналом с точки зрения знакомства потребителей с брендами.


✅ Рекламную информацию по телевидению узнавали 31% респондентов.


Вторым по эффективности каналом продвижения эксперты назвали социальные сети (27%).


На третьем месте — веб-сайты (24%) и мобильные приложения (21%).


Однако перелом ситуации не за горами, пишет adindex.ru. В 2020 г. соцсети обошли ТВ в группе 16–24-летних.


При этом отношение к телерекламе более позитивное, ее чаще характеризуют как «информативную» или «развлекающую», тогда как онлайн-рекламу воспринимают как «избыточную» и «навязчивую».

Новости
Made on
Tilda