Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

В Rutube переработали интерфейс, навигацию и цветовые решения

«Газпром-медиа» перезапустил видеоплатформу Rutube, которая теперь позиционируется как отечественная замена YouTube.

Команда переработала плеер и добавил новые разделы с подкастами, образовательным контентом и трансляциями. Позже у пользователей появится возможность самостоятельно запускать стримы, загружать подкасты и продавать товары в прямом эфире.

Для обновленной веб-версии Rutube были переработаны интерфейс, навигация и цветовые решения. Кроме того, проект запустил программу монетизации и разрешил пользователям смотреть контент без регистрации, сообщает Adindex.

На третий квартал запланирован перезапуск мобильного приложения, Smart TV и доработка функций управления контентом.
Новости
Made on
Tilda