Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Российский рекламный рынок: предварительные итоги

Эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвели итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2020 года.

Согласно статистике, лучше адаптироваться к кризису и даже усилить свои позиции на рекламном рынке смогли телевидение и интернет.  

При этом, если объем рекламы на интернет-ресурсах остался прежним по сравнению с прошлым годом, то реклама на нишевых телеканалах выросла на два процента. 

Больше всех от кризиса, связанного с пандемией, пострадали печать (- 47%), радио (- 33%) и наружная реклама (- 29%).

Компания WARC также опубликовала свою статистику и прогнозы рекламного рынка. 

По мнению аналитиков компании, уходящий год был худшим для традиционных медиа. Он  ознаменовался падением глобального рекламного рынка на 10,2%. Это самые неблагоприятные показатели рекламной экономики — за все 40 лет наблюдений WARC. 

По прогнозам WARC, социальные платформы завершат этот год ростом на 9,3%, онлайн-видео — ростом на 7,9%, медийная (дисплейная) реклама — ростом на 3,3%.
Телевидению прочат падение на 16,1%, радио — на 18,4%, OOH — на 27,3%.

Но все же эксперты  настроены позитивно. В следующем году все категории рекламодателей покажут рост. Но показателей 2019 г. смогут достичь только «Телеком» (+10,6%), «Медиа и издатели» (+8,4%), «Бизнес индустрия» (+5,3%).

В 2021 г. к росту вернутся все отрасли за исключением прессы (–0,7% у журналов и –0,4% у газет). Самыми быстрорастущими сегментами станут OOH (+20,2%) и реклама в кинотеатрах (+41,2%).

......
Агентство "Миг" предлагает эффективную и недорогую рекламу в подмосковных сми и социальных сетях. Мы поможет сделать ваши услуги и товары заметнее!

→ Узнайте стоимость рекламы в Подмосковье!
Новости
Made on
Tilda