Согласно статистике, лучше адаптироваться к кризису и даже усилить свои позиции на рекламном рынке смогли телевидение и интернет.
При этом, если объем рекламы на интернет-ресурсах остался прежним по сравнению с прошлым годом, то реклама на нишевых телеканалах выросла на два процента.
Больше всех от кризиса, связанного с пандемией, пострадали печать (- 47%), радио (- 33%) и наружная реклама (- 29%).
Компания WARC также опубликовала свою статистику и прогнозы рекламного рынка.
По мнению аналитиков компании, уходящий год был худшим для традиционных медиа. Он ознаменовался падением глобального рекламного рынка на 10,2%. Это самые неблагоприятные показатели рекламной экономики — за все 40 лет наблюдений WARC.
По прогнозам WARC, социальные платформы завершат этот год ростом на 9,3%, онлайн-видео — ростом на 7,9%, медийная (дисплейная) реклама — ростом на 3,3%.
Телевидению прочат падение на 16,1%, радио — на 18,4%, OOH — на 27,3%.
Но все же эксперты настроены позитивно. В следующем году все категории рекламодателей покажут рост. Но показателей 2019 г. смогут достичь только «Телеком» (+10,6%), «Медиа и издатели» (+8,4%), «Бизнес индустрия» (+5,3%).
В 2021 г. к росту вернутся все отрасли за исключением прессы (–0,7% у журналов и –0,4% у газет). Самыми быстрорастущими сегментами станут OOH (+20,2%) и реклама в кинотеатрах (+41,2%).
......
Агентство "Миг" предлагает эффективную и недорогую рекламу в подмосковных сми и социальных сетях. Мы поможет сделать ваши услуги и товары заметнее!
→ Узнайте стоимость рекламы в Подмосковье!