Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Новости - тоже товар!

Новостные интернет-агрегаторы должны платить СМИ за их новости. С таким предложением выступил депутат и член комитета по информационной политике Госдумы Антон Горелкин.

По словам парламентария, будет честно, если новостные агрегаторы поделятся со СМИ выручкой, полученной от трафика на просмотр их контента. Такая практика уже применяется в Испании и Германии.

«На практике издания сталкиваются со снижением трафика. Особенно после запуска "Яндекс.Турбо" — сервиса, подразумевающего показ полного текста материала в обмен на показ рекламных блоков издания», — подчеркнул депутат.

Пока это только частная инициатива. Российское информационное пространство развивается по своим законам. Посмотрим, удастся ли их поменять...

Made on
Tilda