Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Эксперты прогнозируют подорожание телерекламы в следующем году

В 2022 году стоимость рекламы на телевидении может вырасти на 15-20%.

Это будет крупнейшее за последние пять лет повышение цен, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Национального рекламного альянса.

✅ В 2022 из-за ажиотажного роста спроса размещение на ТВ будет стоить рекламодателям дороже на 15–20%.

Столь резкий скачок цен, не имеющий ничего общего с официальными цифрами инфляции от Росстата, оказался неприятным сюрпризом для участников рынка.

☝️ Эксперты полагают, что после столь существенного повышения востребованность самых затратных вариантов размещения рекламы начнет снижаться.
Новости
Made on
Tilda