Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Digital или телевидение. Где лучше размещать рекламу?

Компания WARC Media Allocation Benchmarks опубликовала исследование, посвященное
мировым трендам размещения рекламы в средствах массовой информации.

Согласно статистике WARC, успешные бренды тратят 80% своего рекламного бюджета на телевидение и цифровые каналы.

Телевидение чаще используется для увеличения доли рынка, в то время как цифровые технологии – для распространения информации.

Исследователи обнаружили такую закономерность: с увеличением маркетинговых бюджетов увеличивается доля телевидения в рекламных кампаниях .

Таким образом, компании с большим (>500 тысяч долларов) рекламным бюджетом на телевидение отводят 60% средств. Фирмы с более скромным бюджетом больше внимания (61%) уделяют цифровому продвижению.

........
Эффективная и недорогая реклама в подмосковных СМИ поможет сделать ваши услуги и товары заметнее!

→ Узнайте стоимость реклам и оставьте заявку! 
Новости
Made on
Tilda