Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Как название компании влияет на ее успех?

Ученые из США, Канады и Франции провели эксперимент по восприимчивости потребителей к названиям брендов. И вот к каким выводам они пришли.

⁣«Женственные» названия воспринимаются потребителями как более «тёплые», и поэтому они выбирают такие товары чаще, чем продукцию под «мужественными» брендами.⁣⁣

К аналогичных выводам подтолкнул анализ рейтинга Interbrand Best Global Brands, составляемого на основе данных об эффективности и силе бренда.⁣⁣

Исследователи просмотрели списки Interbrand за последние 20 лет и обнаружили, что компании с женственными названиями чаще попадали в рейтинг.

Более того, чем выше позиция бренда, тем вероятнее, что он использует женственное название.⁣⁣Каким же образом, характеристики, связанные с полом, соотносятся с брендом?⁣⁣

Эксперты говорят: покупатели часто относятся к брендам как к людям и ассоциируют их с мужскими или женскими чертами на основе названия.

А это первое, что потребители узнают о компании. Именно название транслирует ценности и имидж бренда.⁣⁣

А вы согласны с выводами ученых? ⁣Пишите в комментариях  в наших социальных сетях!⁣

.....
Рекламное агентство @mig .
Мы сделаем ваши товары и услуги заметнее!

Новости
Made on
Tilda