«Женственные» названия воспринимаются потребителями как более «тёплые», и поэтому они выбирают такие товары чаще, чем продукцию под «мужественными» брендами.
К аналогичных выводам подтолкнул анализ рейтинга Interbrand Best Global Brands, составляемого на основе данных об эффективности и силе бренда.
Исследователи просмотрели списки Interbrand за последние 20 лет и обнаружили, что компании с женственными названиями чаще попадали в рейтинг.
Более того, чем выше позиция бренда, тем вероятнее, что он использует женственное название.Каким же образом, характеристики, связанные с полом, соотносятся с брендом?
Эксперты говорят: покупатели часто относятся к брендам как к людям и ассоциируют их с мужскими или женскими чертами на основе названия.
А это первое, что потребители узнают о компании. Именно название транслирует ценности и имидж бренда.
А вы согласны с выводами ученых? Пишите в комментариях в наших социальных сетях!
.....
Рекламное агентство @mig .
Мы сделаем ваши товары и услуги заметнее!