Этот инструмент позволяет медиаагентствам определить базовую цену кампании на основе размера бюджета, сроков проведения и особенностей размещения рекламных материалов.
Самое значительное повышение цен произойдет на ряде нишевых и малых телеканалов. Лидерами роста станут нишевые «Муз-ТВ» (+12,01%), «Мир» (+9,11%), СТС Love (+8,37%), ТНТ 4 (+8,4%), пишут "Ведомости".
Наименьший рост и даже снижение цен ждет тройку лидеров. Показатель GRP на «Первом» поднимется на 0,77%, на НТВ — на1,49%, а на «России 1» снизится 1,76%.
Другие новости рекламы и маркетинга на нашем сайте.
.......
Компания @mig_adv сделает ваши товары и услуги заметнее!
⠀
Узнайте стоимость вашей рекламной кампании, оставив заявку на сайте! ☝