Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

В 2021 году реклама на телевидении подорожает

Национальный рекламный альянс (НРА) выпустил калькулятор стоимости рекламных кампаний на телевидении в 2021 г.

Этот инструмент позволяет медиаагентствам определить базовую цену кампании на основе размера бюджета, сроков проведения и особенностей размещения рекламных материалов.

Самое значительное повышение цен произойдет на ряде нишевых и малых телеканалов. Лидерами роста станут нишевые «Муз-ТВ» (+12,01%), «Мир» (+9,11%), СТС Love (+8,37%), ТНТ 4 (+8,4%), пишут "Ведомости".

Наименьший рост и даже снижение цен ждет тройку лидеров. Показатель GRP на «Первом» поднимется на 0,77%, на НТВ — на1,49%, а на «России 1» снизится 1,76%.

Другие новости рекламы и маркетинга на нашем сайте

.......
Компания @mig_adv сделает ваши товары и услуги заметнее!

Узнайте стоимость вашей рекламной кампании, оставив заявку на сайте! ☝
Новости
Made on
Tilda