Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Рынок интерактивной рекламы во время нового кризис. Свежее исследование IAB

Ассоциация развития интерактивной рекламы (IAB.Russia) запустила серию однодневных исследований среди профессионалов рынка.

Первая волна охватила 95 респондентов. По итогам 2022 года рынок сократится, считают 89% опрошенных.

Более трети (33,7%) респондентов оценили возможное падение в 26–50%, четверть опрошенных склоняются к показателю в 1–25% и 23,2% игроков ожидают более драматичного сокращения в 51–75%.

Более половины (51%) опрошенных компаний в сложившейся ситуации не сокращают расходы. Среди тех, кто урезает бюджеты по 23,2% ответов пришлось на такие варианты: «сокращаем либо прекращаем работы по низкомаржинальным контрактам» и «сокращаем фонд оплаты труда, не сокращая персонал».

Новости
Made on
Tilda