Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Мессенджер Telegram адаптируют под рекламу

Компания обнародовала планы по монетизации ресурса через рекламу и продажи.

• Ожидается, что в Telegram в ближайшее время появится возможность размещения каталогов товаров с оптимизированными способами оплаты.
• Ролики рекламодателей будут интегрироваться в короткие видео, которые будут работать по аналогии со сторис в Instagram.

Доходами от рекламы мессенджер планирует делиться и с администраторами групповых чатов, которые размещают у себя промопосты.

Согласно финансовому отчету компании, мессенджер
генерирует около 350 млрд показов в 42 млн активных каналов.
При ежегодном росте аудитории на 40% к 2025 г. число показов может увеличиться до 2 трлн.

При этом, согласно планам, каждый десятый показываемый пост может быть рекламным.


Новости
Made on
Tilda