Проанализировав почти 20 млн звонков, эксперты системы сквозной аналитики и коллтрекинга Сalltouch выяснили, что чаще всего входит в сферу интересов мужчин и женщин как потребителей.
Выяснилось, что сильная половина человечества чаще всего спрашивают о безопасности и узнают о развлечениях.
Женщины – про медицину и здоровье, а также о ресторанах.
Есть интересы, которые исследователи обнаружили у мужчин и женщин и в равной степени — это недвижимость, гостиницы, еда, интерьер.
Женщины часто обращаются в салоны красоты и клиники для животных, чаще звонят в стоматологии и детским врачам, что неудивительно.
Мужчины часто звонят мануальным специалистам, травматологам и окулистам, интересуются строительными материалами.
Используйте это в планировании свои рекламных кампаний, и вы точней попадете в свою целевую аудиторию!
.....
Рекламное агентство "Миг". Мы делаем ваши товары и услуги заметнее!
Узнайте стоимость вашей возможной рекламной кампании, оставив заявку на сайте!