Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Реклама в печатной прессе возвращает утраченные позиции

По итогам 2021 года объем рекламных полос в печатных изданиях вырос за год на 12%, до 48,3 тыс.

Этот показатель вернулся к росту после падения в 2020 году на 29%, но докризисного уровня так и не достиг. Об этом рассказал «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope.

Двузначный прирост объемов отметили ежедневные и еженедельные газеты, женские и модные издания увеличили рекламу на 28,5%, 17,5% и 24,7% соответственно.

Телегиды увеличили число рекламных полос на 6%, бортовые журналы — на 5,3%, мужские журналы — на 3%, а деловые — на 2,7%.

Основными рекламодателями в прессе остались люксовые бренды, фармацевтические компании, застройщикии автоконцерны. При этом в топе сменился лидер: им стал Louis Vuitton Moet Hennessy. Дистрибутор люксовых товаров Mercury, лидировавший в 2020 году, переместился на второе место. На третьем — поставщик медицинского оборудования «Prodвижение».


Новости
Made on
Tilda