Пользователям позволят требовать ограничить рекламные звонки. Чтобы оградить себя от навязчивой телефонной рекламы, абоненты смогут обращаться с соответствующей просьбой к операторам.
Сотовая компания передаст жалобу клиента Роскомнадзору. В случае подтверждения спама нежелательный номер, с которого поступают звонки, заблокируют. Возможно, будет создан список из особо навязчивых рекламщиков.
При этом портал m24.ru отмечает, что такие изменения напрашивались еще давно, однако вопросы к подготовленному документу все же имеются. В частности, президент Ассоциации региональных операторов связи отметил, что в понятие спама входят три разных явления: ложные сообщения о терроризме, реклама и мошеннические действия. Все эти понятия нужно будет разделить законодателям.
В любом случае, Россия приближается к цивилизованному регулированию рекламы, в том числе к практике, которая уже применяется в Европе и США.
............
#Агентство "Миг" @mig_adv Мы делаем рекламу эффективной!
Сделайте расчет вашей рекламной кампании на нашем сайте.