Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Навязчивую рекламу по телефону объявят вне закона

Как стало известно iz.ru, Министерство цифрового развития РФ разработал проект изменений в закон "О связи", которые коснуться рекламных звонков на городские и мобильные номера. 

Пользователям позволят требовать ограничить рекламные звонки. Чтобы оградить себя от навязчивой телефонной  рекламы, абоненты смогут обращаться с соответствующей просьбой к операторам. 

 Сотовая компания передаст жалобу клиента Роскомнадзору. В случае подтверждения спама нежелательный номер, с которого поступают звонки, заблокируют. Возможно, будет создан список из особо навязчивых рекламщиков.  

При этом портал m24.ru отмечает, что такие изменения напрашивались еще давно, однако вопросы к подготовленному документу все же имеются. В частности, президент Ассоциации региональных операторов связи отметил, что в понятие спама входят три разных явления: ложные сообщения о терроризме, реклама и мошеннические действия. Все эти понятия нужно будет разделить законодателям. 

В любом случае, Россия приближается к цивилизованному регулированию рекламы, в том числе к практике, которая уже применяется в Европе и США.

............
#Агентство "Миг" @mig_adv Мы делаем рекламу эффективной! 

Сделайте расчет вашей рекламной кампании на нашем сайте.




Новости
Made on
Tilda