Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Многие заявившие об уходе с российского рынка бренды не снимают рекламу с ТВ

Многие заявившие об уходе с российского рынка зарубежные бренды не спешат урезать или вовсе снимать свои бюджеты с телевидения. О том, что на ТВ не было ещё ни одного официального снятия рекламной кампании, Sostav сообщили несколько крупных игроков рынка.

«Пока не было ни одного официального снятия рекламной кампании на ТВ», — отметил анонимный источник интернет-издания. ПО его словам, некоторые бренды пытаются сейчас перенести кампании на осень с расчётом, что это повлечёт меньшие штрафные санкции.

Александр Сироватский, директор по стратегии Media Instinct Group: «По факту большинство компаний, скорее всего, ведут переговоры о частичных переносах в рамках года, так как верят в стабилизацию политических отношений и продолжение работы в России. Если говорить про всех рекламодателей в РФ, то на 500 рекламодателей приходится 82% медиаинвестиций в 2021 году.»

По оценке OMD OM Group на 10 марта, доля компаний, заявивших об уходе, закрытии заводов, приостановке поставок или рекламной активности занимает всего 15,4% от объема всего рекламного рынка.

Как только компании продолжат свою операционную деятельность, у них немедленно возникнет потребность в рекламном продвижении. С учётом высокой конкуренции на российском рынке участников ждёт пересмотр позиций в топе рейтинга рекламодателей. Возможно, в пользу российских производителей.
Новости
Made on
Tilda