Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Какой должна быть идеальная реклама?

Как выйти на рынок и получить максимум клиентов? Как увеличить прибыль? Где и какую рекламу запустить? Какая реклама сработает?

Эти вопрос волнует всех, кто управляет бизнесом.

Мы решили разобраться что такое идеальная реклама. И будем регулярно в одноименной рубрике рассказывать от приемах и кейсах, которые реально работаю. Делиться своим опытом и опытом коллег.

Формула: целеваяаудитория + уникальное торговое предложение + призыв к действию + увлекательный слоган + обратная связь  известна многим. Мы будем говорить про то, что не входит в эту цепочку.

Поговорим о частоте рекламы.

При современной насыщенности рекламного пространства, именно частота рекламных сообщений приобретает даже большее значение, чем охват.

То есть лучше показать рекламное сообщение 20 раз аудитории в 10 тысяч человек, чем два раза аудитории в 100 тысяч человек.

Последние исследования показывают, что в среднем человек начинает замечать рекламное объявление после трех - пяти контактов, воспринимать его смысл после семи - девяти контактов, а чтобы реклама окончательно сработала, нужно более двенадцати контактов.

☝Так что если вы слишком рано прекращаете показывать рекламу, лучше ее и не начинать вообще)).

Не согласны? Напишите в комментариях нашего аккаунта  свои доводы. Если согласны, и ваш опыт это подтвердил, тоже пишите. Всем будет полезно!

(продолжение разбора идеальной рекламы – в следующих публикациях.)

.....⁣
Рекламное агентство "Миг".⁣ 
Мы делаем ваши товары и услуги заметнее!⁣
Узнайте стоимость вашей возможной рекламной кампании, оставив заявку на сайте! 
Новости
Made on
Tilda