⠀
Эти вопрос волнует всех, кто управляет бизнесом.
⠀
Мы решили разобраться что такое идеальная реклама. И будем регулярно в одноименной рубрике рассказывать от приемах и кейсах, которые реально работаю. Делиться своим опытом и опытом коллег.
⠀
Формула: целеваяаудитория + уникальное торговое предложение + призыв к действию + увлекательный слоган + обратная связь известна многим. Мы будем говорить про то, что не входит в эту цепочку.
⠀
Поговорим о частоте рекламы.
⠀
При современной насыщенности рекламного пространства, именно частота рекламных сообщений приобретает даже большее значение, чем охват.
⠀
То есть лучше показать рекламное сообщение 20 раз аудитории в 10 тысяч человек, чем два раза аудитории в 100 тысяч человек.
⠀
Последние исследования показывают, что в среднем человек начинает замечать рекламное объявление после трех - пяти контактов, воспринимать его смысл после семи - девяти контактов, а чтобы реклама окончательно сработала, нужно более двенадцати контактов.
⠀
☝Так что если вы слишком рано прекращаете показывать рекламу, лучше ее и не начинать вообще)).
⠀
Не согласны? Напишите в комментариях нашего аккаунта свои доводы. Если согласны, и ваш опыт это подтвердил, тоже пишите. Всем будет полезно!
(продолжение разбора идеальной рекламы – в следующих публикациях.)
.....
Рекламное агентство "Миг".
Мы делаем ваши товары и услуги заметнее!
Узнайте стоимость вашей возможной рекламной кампании, оставив заявку на сайте!