Приведем несколько особенностей радиорекламы, которые делают ее конкурентоспособным путем к умам и сердцам клиентов или покупателей.
• На радио нет картинки, и это создает простор для фантазии слушателя. Через слова появляются ощущения, которые воздействуют гораздо сильнее, чем картинка.
• Вы, наверняка слышали, что хорошая реклама должна быть сексуальной. Радиореклама сексуальна особенно. Например, когда мужчина слышит красивый женский голос с обертонами, то может представить себе тот сексуальный объект, который ему нравится.
•.Радиореклама более лояльна к потребителю. Она ненавязчивая и неагрессивная. И в силу этого лучше запоминается — человека не напрягает её как минимум послушать.
• Универсальность. Рекламную концепцию можно моментально переносить на любой другой носитель. Зачастую под хорошо сделанный радиоролик можно просто снять картинку и выпускать его на ТВ. Наоборот сделать сложнее.
• Лучше запоминается. Мы с детства любим слушать: сказки, стихи, истории. Благодаря этому при прослушивание радиосообщения подсознательно включается система запоминания информации.
• Персонификация. Радио всегда вещает от первого лица. Мы воспринимаем сообщения так, будто кто-то делится своим опытом и знаниями. Психологически это воспринимается очень доверительно.
• Оперативность. Радио — это максимально быстрая коммуникация. На телевидении сложнее создать новый ролик. А на радио это можно сделать чуть ли не в прямом эфире.
Понравились аргументы? Тогда следующая информация тоже для вас!
Наше рекламное агентство сотрудничает с основным агрегатом различного эфира на территории Московской области.
Размещая рекламу на радио, вы получаете возможность обратиться с рекламным сообщением к аудитории численностью более полутора миллионов человек (!!!) , ежедневно слушающих радио в Московской области.
Оставьте заявку прямо сейчас, и, как говорится, наши цены приятно вас удивят.
Мы сделаем так, чтобы о вашем бизнесе узнало все Подмосковье!