По мнению специалистов агентства, рассылка должна помочь агентствам и брендам снизить репутационные риски при составлении контент-планов.
В последнее время почти каждую неделю в соцсетях происходит скандал с брендами или блогерами, которые случайно или намеренно затронули болезненный для общества вопрос.
Так в апреле 2020 года PepsiCo и Procter & Gamble приостановили сотрудничество с телеведущей, блогером Региной Тодоренко из-за высказываний о домашнем насилии. По данным www.dw.com в июне Audi расторгла рекламный контракт с российской телеведущей из-за её высказывания об акциях протеста в США в Instagram, процитированного немецкой версией Business Insider....
Сколько продлится рассылка, в агентстве пока не знают («Каждый год чем-то опасен») и будут судить о её перспективах по отзывам.
Рекламное агентство "Миг" @mig_adv
Оставьте заявку на продвижение прямо на сайте!