Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Промо с оглядкой на общественное мнение

Рекламное агентство «Пикчер» запустило рассылку «Коварные инфоповоды», в которой регулярно отмечает "опасные" в качестве инфоповодов даты.

По мнению специалистов агентства, рассылка должна помочь агентствам и брендам снизить репутационные риски при составлении контент-планов.

В последнее время почти каждую неделю в соцсетях происходит скандал с брендами или блогерами, которые случайно или намеренно затронули болезненный для общества вопрос.

Так в апреле 2020 года PepsiCo и Procter & Gamble приостановили сотрудничество с телеведущей, блогером Региной Тодоренко из-за высказываний о домашнем насилии. По данным www.dw.com в июне Audi расторгла рекламный контракт с российской телеведущей из-за её высказывания об акциях протеста в США в Instagram, процитированного немецкой версией Business Insider....

 Сколько продлится рассылка, в агентстве пока не знают («Каждый год чем-то опасен») и будут судить о её перспективах по отзывам.

Рекламное агентство "Миг" @mig_adv
Оставьте заявку на продвижение прямо на сайте!
Made on
Tilda