Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Основные тренды рекламы в 2021 году

Перемены в моделях потребительского поведения и развитие новых технологий - главные критерии которые будут влиять на эффективность рекламы в этом году.

В 2020 году даже рекламодатели-скептики убедились, что интернет как рекламная площадка в некоторых случаях работает намного эффективнее, чем традиционные каналы.

Так кампании все больше тестируют рекламу в подкастах, стриминговых сервисах или обращаются за помощью к чат-боту.

И хотя наружнаярекламареклама на ТВ или радио остаются востребованными каналами продвижения товаров и услуг, мир #аркетинга уже не будет прежним.

Вот некоторые из важных тенденций 2021 года:  

Маркетинг влияния – это своего рода сарафанного радио, в котором используются мнение лидеров для продвижения своего товара/услуги на широкую группу потребителей. Это позволит получить большой охват. Такими людьми могут быть знаменитости, также это могут быть блогеры из Instagram или YouTube с большим количеством подписчиков.

Омниканальный маркетинг – это процесс использования нескольких платформ: социальные сети, приложения или контент блога, для взаимосвязи с аудиторией.
Чтобы оставаться на первых позициях, бренды должны представлять цельную, последовательную коммуникацию во всех доступных каналах, включая социальные сети, каталоги. Все каналы должны быть взаимосвязаны и объединены в одну всеобщую стратегию для достижения наилучших результатов.

Геомаркетинг. Хотя идея маркетинга для людей в зависимости от их местоположения не нова, мы ожидаем увеличения использования геотаргетинга – к 2023 году этот рынок вырастет до $2,2 млрд – наряду с ростом использования мобильных устройств. Геотаргетинг позволяет в реальном времени ориентироваться на местоположение пользователя.

Дополненная реальность касается любую сферу нашей деятельности, в особенности интернет-маркетинг. Например мы можем взять источник изображения. По нему мы можем посмотреть рейтинг, отдаленность заведений. Чтобы принять какие-либо решения нам потребуется больше информации и ее мы можем получить по следующим критериям:отзывы,цены, рейтинг;дополнительные услуги количество посетителей, загруженность в разное время дня.

Виральный контент всегда считался продвинутым, однако по-настоящему его научились делать только сейчас. Ценность состоит в том, что при создании подходящего контента,следует меньше всего ориентироваться на продажи и думать о том, что заставит поднять настроение или даже шокировать потенциального клиента, что впоследствии разлетиться по социальным сетям. Только потом следует делать привязку к фирме либо продукту.

Видеомаркетинг - один из самых актуальных трендов в ближайшие годы. Он делится на несколько видов:
  • Живое видео - самый популярный на данный момент способ среди большого число компаний в различных направлениях. Это может быть интервью, обзор, демонстрация товара/услуги. А также работа в команде, которая позволяет увеличить объем доверия в глазах потребителя.
  • Видео 1:1 – когда компании или маркетологи создают персонализированные видеосообщения, а не делают телефонные звонки или отправляют электронные письма.
  • Шопинг-видеоконтент это один из новых способов видеомаркетинга, который позволяет сократить время покупок, позволяя людям приобретать товары напрямую из видео или изображения. Когда кто-то наводит курсор на картинку, появляется кнопка «Купить сейчас», и вы переходите на страницу продукта:
  • Видео SEO. YouTube и другие видео отображаются в поисковой выдаче, поэтому группировка видеоконтента является одной из важных задач.

......
Агентство "Миг" предлагает эффективную и недорогую рекламу в подмосковных сми и социальных сетях. Мы поможет сделать ваши услуги и товары заметнее!

→ Узнайте стоимость рекламы в Подмосковье!
Новости
Made on
Tilda