Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Сколько стоит креатив рекламщиков?

Ассоциация коммуникационных агентств России  представила результаты нового исследования стоимости креативных услуг.

В исследовании приняли участие российские сетевые и независимые агентства. 

Как показывает опрос АКАР, среднерыночная стоимость разработки позиционирования бренда сетевыми агентствами составляет 1,8 млн рублей, коммуникационной стратегии – 1,5 млн рублей, Big Idea – 2,2 млн рублей, участие в тендере – 0,5 млн рублей.

Стоимость создания идеи для тактической рекламной кампании с адаптацией на один формат – видео – достигает 1,5 млн рублей, с адаптацией на два формата – видео и кивижуал – 1,9 млн рублей, с адаптацией на три формата – видео, кивижуал и спецпроект – 2,6 млн рублей. 

По результатам опроса независимых агентств было установлено, что средняя стоимость проработки позиционирования бренда равна 1,7 млн рублей, коммуникационной стратегии – 1,3 млн рублей, Big Idea – 1,6 млн рублей, участие в тендере – 0,4 млн рублей.

Стоимость проработки идеи для кампании с адаптацией на один формат составляет 1,2 млн рублей, на два формата – 1,4 млн рублей, на три формата – 1,7 млн рублей. 

Лидеры комитета Креативных агентств считают, что рекламные агентства подняли цены на 10% по сравнению с прошлым годом из-за общей экономической ситуации.

“Кроме экономических факторов, также резко меняются коммуникационные задачи, требующие больше времени на разработку и дополнительную экспертизу”, – утверждают эксперты. 

Для получения консультации и просчета рекламной кампании оставьте заявку на сайте. 

Новости
Made on
Tilda