Собирая и анализируя данные из из нескольких глобальных и локальных источников, сервис оперативно (max за 1,5 мин) оценивает различные аудитории по нескольким критериям и подбирает подходящих медиапартнеров.
В результате клиент получает оптимизированную кампанию с разбивкой на каналы и рыночные сегменты.
А благодаря анализу и четкому алгоритму исключается пересечение различных аудиторий и, соответственно, бюджет клиента не тратится впустую.
По словам разработчиков платформы, ее запуск стал ответом на недовольство клиентов — что все медиапланы выглядят одинаково.
Эффективность медиапланов от искусственного интеллекта оказалась в среднем на 30% выше.
Возможно, что такие революционные технологии вскоре доберутся и до нашего рекламного рынка.
.....
Рекламное агентство "МИГ". Мы делаем ваши товары и услуги заметнее!
Узнайте стоимость вашей возможной рекламной кампании, оставив заявку на сайте!