Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Какую рекламу потребители воспринимаю лучше всего. Статистика

Согласно результатам исследования «Медиапотребление в России — 2020», самой полезной для россиян стала реклама по телевизору (18%).

Также более полезной опрошенные экспертами жители страны назвали рекламу в поисковиках. Более 10 процентов респондентов лояльно относятся к наружной рекламе, а также к поисковой рекламе и рекламе в печатных СМИ (по 6% в каждом случае), Остальные виды рекламы получили больше негативных отзывов. 

«Россияне большей частью положительно реагируют на те виды рекламы, которые не затрагивают их личного пространства», — следует из материалов исследования.

Больше всего россияне не любят рекламу в телефонных звонках. По сравнению с прошлогодним исследованием, потребители меньше стали любить рекламу на сайтах (-4%), при мобильной рассылке (-9%) и в электронной почте (-6%).

Респонденты-мужчины относятся к наружной рекламе и рекламе в печатных СМИ. Женщины в целом более лояльны к рекламе.

........
Мы предлагаем эффективную и недорогую рекламу в Подмосковье и поможем сделать ваши услуги и товары заметнее!

→ Узнать стоимость рекламы!

Новости
Made on
Tilda