Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Прислушайтесь, как звучит ваша реклама!

🚩 Небольшие изменения в звуке могут привести к значительному увеличению связей потребителей с контентом и сообщениями бренда.

Исследование «A Sound Connection», которое недавно провели специалисты-нейробиологои, показало, что:

🔹 для гендерно-нейтральных брендов женский голос вызывает на 15% бо́льшую мозговую активность, чем мужской;

🔹 использование двух голосов в рекламе на 20% эффективнее, чем использование одного, трёх или четырёх голосов;

🔹 узнаваемая знаменитость улучшает отношение, память и вовлечённость до 10%;

🔹 правильно выбранный контекст для рекламы повышает позитивное отношение к ней на 145%.

Нейробиологи установили:

🔸 мозг потребителя обрабатывает аудиокреативы иначе, чем аудиовизуальные креативы;

🔸 при обработке звука мозг вкладывает на 10% больше ресурсов, чем при обработке аудиовизуального контента;

🔸 аудиоконтент влияет на 30% сильнее при одновременном запуске с аудиовизуальными креативами;

🔸 использование одного и того же сообщения в аудио- и аудиовизуальных креативах, принадлежащих к одной и той же кампании, увеличивает вероятность того, что потребитель запомнит информацию.

☝️ Также исследование показало, что многократное повторение хорошо работает на репутацию бренда.

✅ Компаниям желательно внедрять последовательную аудиостратегию, чтобы поощрять долгосрочные связи бренда с потребителями.
Новости
Made on
Tilda