Исследование «A Sound Connection», которое недавно провели специалисты-нейробиологои, показало, что:
🔹 для гендерно-нейтральных брендов женский голос вызывает на 15% бо́льшую мозговую активность, чем мужской;
🔹 использование двух голосов в рекламе на 20% эффективнее, чем использование одного, трёх или четырёх голосов;
🔹 узнаваемая знаменитость улучшает отношение, память и вовлечённость до 10%;
🔹 правильно выбранный контекст для рекламы повышает позитивное отношение к ней на 145%.
Нейробиологи установили:
🔸 мозг потребителя обрабатывает аудиокреативы иначе, чем аудиовизуальные креативы;
🔸 при обработке звука мозг вкладывает на 10% больше ресурсов, чем при обработке аудиовизуального контента;
🔸 аудиоконтент влияет на 30% сильнее при одновременном запуске с аудиовизуальными креативами;
🔸 использование одного и того же сообщения в аудио- и аудиовизуальных креативах, принадлежащих к одной и той же кампании, увеличивает вероятность того, что потребитель запомнит информацию.
☝️ Также исследование показало, что многократное повторение хорошо работает на репутацию бренда.
✅ Компаниям желательно внедрять последовательную аудиостратегию, чтобы поощрять долгосрочные связи бренда с потребителями.