Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Национальный Рекламный Альянс внес изменения в калькулятор стоимости ТВ-рекламы


В пресс-службе НРА подтвердили повышение базовых цен (СРР) на 20% с августа по декабрь 2022 года. 

По словам одного из собеседников Sostav, изменения коснулись всех национальных и тематических телеканалов. А именно, новых ТВ-сделок, и могут повлиять на условия принятия перенесенных на осень с первой половины года объёмов, которые на текущий момент находятся в листах ожидания.

Цены на региональном ТВ пока остаются без изменений. Это связано с тем, что топовые иностранные рекламодатели в этом сегменте представлены в меньшей мере, отметил директор по закупке ТВ-рекламы 

В НРА объяснили повышение цен традиционным увеличением спроса на инвентарь во второй половине года. «Мы видим что спрос особенно высокий во втором полугодии 2022. Более того, стоит рассчитывать на дальнейший рост цен вплоть до конца года. На перспективу следующего пока что прогнозировать преждевременно», — отметили в НРА.

Помимо ожидаемого роста спроса на осень, собеседники Sostav также связывают повышение цен и с переносами или заморозкой активностей у некоторых рекламодателей в ближайшие месяцы. Как раз сейчас часть рекламодателей переносят бюджеты с марта-июля на август-декабрь.

НРА балансирует спрос и предложение ростом цены. А подорожавшие август-декабрь делают более привлекательными размещения во втором квартале, так как это стимул сохранить активность в ближайшие месяцы.

Эксперты считают, что повышение цен не должно критически отразиться на работе агентств. По его мнению, это штатная ситуация: «Либо будет покупка, либо не будет».
Как указал Куценко, у тех клиентов, которые успели подтвердить свои кампании ранее или не снимали объёмов, цены и инвентарь вне рисков. Всем остальным придётся решать непростую задачу маркетинговой активности на фоне сокращения возможностей в диджитале и дефицита инвентаря на ТВ.

Новости
Made on
Tilda