🚩Покупатели всё чаще предпочитают приобретать товары со скидками в онлайн-каналах.
☝ Средняя скидка на потребительские товары в интернет-магазинах составила 20%, а в наиболее продвигаемых категориях приближается к 30%.
Год к году доля промопродаж выросла почти у всех категорий.
✅ По итогам первой половины 2021 года доля онлайн-продаж продуктов питания со скидками в России достигла 69%, непродовольственных товаров — 77%, сообщает "Ъ" со ссылкой на исследование NielsenIQ.
👉 При этом, эксперты допускают дальнейший рост промопродаж на рынке в следствии высокой конкуренции между онлайн-игроками.
.....
Мы делаем ваши товары и услуги заметнее!
Узнайте стоимость вашей возможной рекламной кампании, оставив заявку на сайте!