По общему мнению экспертов рынка рекламы, его падение будет ниже, чем ожидалось ранее.
«Мы наблюдали оживление активности #рекламодателей начиная с третьего квартала, – рассказала CEO коммуникационного холдинга GroupM Мария Колосова. – Рынок адаптировался, по крайней мере частично, и снова демонстрирует готовность инвестировать в медиапродвижение». По оценкам холдинга, затраты рекламодателей на продвижение сократятся по сравненею с прошлым годом на 6%. В июне аналитики GroupM говорили о падении рынка на 11%.
Значительно улучшены ожидания по динамике телерекламы — это медиа просядет на 5% против 10% ожидаемых ранее. Реклама в диджитал вырастет на 2%, против ожидаемого падения на 6%.
.......
Мы можем сделать ваши услуги и товары заметнее в Сети!
Узнайте стоимость вашей рекламной кампании в интернете на нашем сайте.