Посетителей, предъявивших сертификат вакцинации от COVID-19, компания обещает угощать бесплатными пончиками. О старте акции сеть заявила в своем телеграм-канале.
При этом компания не ограничивает количество пончиков, которое может получить один человек. Гость заведения с сертификатом вакцинации может приходить за десертом каждый день до конца года. Один "минус" – действует акция пока только на территории США.
В маркетинге и рекламе всё меньше тем, которые не используют бренды, отмечает т/к "Маркетинговый ход".
На теме коронавируса многие ловят хайп уже год. И вот и первый пример нового тренда — коллаборация с программой вакцинации. Krispy Kreme уже объявила о следующем шаге: бесплатные пончики доставят в центры вакцинации — поддержать работников и волонтёров.
Отличный пример ситуативного маркетинга!
.....
Рекламное агентство @mig. Мы делаем ваши товары и услуги заметнее!
Узнайте стоимость вашей возможной рекламной кампании, оставив заявку на сайте!