Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Продвижение малого и среднего бизнеса в социальных сетях.

Социальные сети помогают малому и среднему бизнесу продвигать себя и ориентироваться в новой цифровой реальности.

Это подтвердило исследование американской компании SkyNova, которая расспросила более 400 предпринимателей об их успехах и неудачах в ведении социальных сетей.

Большинство предпринимателей признали, что #Facebook был их основной бизнес-платформой, и многие сообщили о более высоком ROI, чем на других сайтах.

Наиболее распространенная тактика для получения поддержки в социальных сетях заключалась в публикации постов к праздникам, платных рекламных акциях и использовании популярных хэштегов.

Вот интересные цифры опроса:

70% предпринимателей продвигают соцсети
путем проб и ошибок;
42% – копируют конкурентов;
39% – следуют учебникам;
38% – слушают друзей.

На рекламу в социальных сетях малый и средний бизнес тратит до 60 % рекламного бюджета.

Около 20% малых и средних предприятий передают ведение соцсетей бизнес-партнёрам и профессионалам.

У нашего агентства есть эксклюзивный информационный доступ к более чем 400 группам и аккаунтам в сетях Facebook и "ВКонтакте", общая аудитория которых достигает 1,2 млн человек.

Кроме этого мы создаем "информационные" волны в более чем 40 новостных телеграм-каналах.

Воспользуйтесь нашим ресурсом для продвижения вашего бизнеса!

.....⁣
Рекламное агентство "МИГ".⁣ 
Мы делаем ваши товары и услуги заметнее!⁣
Узнайте стоимость вашей возможной рекламной кампании, оставив заявку на сайте! 
Новости
Made on
Tilda