Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Онлайн-радиовещание в национальном масштабе

Российские радиохолдинги станут учредителями ассоциации национальных радиовещателей «Индустриальный радиоплеер».

Об этом председатель правления Российской академии радио Александр Полесицкий рассказал “Ъ”. По его словам, ассоциация будет зарегистрирована в течение нескольких дней, в качестве учредителей в нее войдут «Европейская медиагруппа» (ЕМГ; «Европа плюс», «Дорожное радио» и др.), «Газпром-медиа радио» («ГПМ Радио»; «Авторадио», «Радио Energy» и др.), Krutoy Media («Радио Дача», Love Radio и др.), «Радио Шансон», ожидается подтверждение от «Русской медиагруппы» («Русское радио», «Хит FM» и др.).

Радиовещатели рассчитывают, что единый радиоплеер позволит увеличить доходы в интернете. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии 2020 года затраты рекламодателей на радио упали на 37%, до 4,6 млрд руб. Однако в Москве рекламные доходы радиостанций уже возвращаются к прошлогоднему показателю.

Рекламное агентство "Миг" уже сотрудничает с основным агрегатом радиоэфира на территории Московской области. Размещая рекламу на радио, вы получаете возможность обратиться с рекламным сообщением к аудитории численностью более полутора миллионов человек, ежедневно слушающих радио в Московской области.


Новости
Made on
Tilda