Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Новые технологии в коммуникации брендов с клиентами

Cовременные технологии позволяют брендам вести коммуникацию с потребителями преимущественно онлайн.

Все большое компаний подключают к процессу общения с клиентом чат-ботов, отмечает adindex.ru.

Бизнес значительно экономит на колл-центрах и работе своих операторов, а пользователь может начать общение с ботом, когда пожелает — больше не нужно дожидаться «рабочих часов».

Значительная часть запросов от клиентов типична, считают эксперты, при построении правильного алгоритма ответов искусственный интеллект решит проблему без привлечения специалистов.

Часто это гораздо удобнее, чем пытаться дозвониться реальному оператору.

Согласны? Ставьте лай! @mig_adv Другое мнение - пишите в комментарии, обсудим!

........
РА "Миг", Мы поможем стать заметнее в интернете! ✌️ 


Made on
Tilda