В чем главное отличие локальной рекламы? В географическая привязке к местности.
Все мероприятия рекламной кампании направляются на целевую аудиторию, которая локализована неподалёку от ваших точек продаж.
⠀
Локальная рекламная кампания особенно важна для компаний малого и среднего бизнеса, клиенты которых должны прийти в точку продаж, чтобы получить услугу или купить товар: салонов красоты, нотариусов, медицинских центров, частных стоматологов, массажистов, автомоек, ресторанов и так далее.
Согласно недавним исследованиям, 93% потребителей не желаю тратить больше 20 минут, чтобы добраться до места, где они получат нужный товар или услугу.
⠀
Наше агентство предлагает точечную локальную рекламу в Московской области: публикации в шестидесяти районных и городских газетах, социальных сетях, передачи на местных радио и телеканалах.
Общий тираж газет, с которыми мы работаем более 500 000 экземпляров в неделю.
А партнерский группы и аккаунты в социальных сетях охватывают аудиторию до 1,5 миллиона человек
И все это, скажем по секрету, не за очень то и большие деньги!!
Пишите в комментарии или оставьте заявку на сайте!