Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Продающий PR. Опыт московского застройщика

Крупная компания-застройщик поделилась своим опытом дорекламной PR-кампании по продаже недвижимости.

Маркетологи фирмы решили вызвать интерес к вводимому в эксплуатацию жилому комплексу новым форматом известной услуги.

По плану, в ЖК было запланировано помещение под коворкинг. И этот факт стал тропинкой к грандиозному инфоповоду.

Коворкингами в столице уже никого не удивишь, но специалисты заметили, что раньше полноценные коворкинги никогда не открывались в жилых домах. Это и стало "фишкой" для пиара.

Чтобы точно сыграть на интерес, маркетологи даже придумали новый термин – «лайфворкинг», то есть компактный коворкинг, ориентированного на жителей дома и района.

И маркетологи точно попали в цель!

После рассылки пресс-релиза в СМИ (в том числе федеральных) вышло 159 публикации. Общее количество упоминаний в - около трехсот.

Теперь к полученному результату. 

К открытию продаж и запуску рекламнойкампании Level Group получила 1,5 тыс. заявок на квартиры. Трафик, сгенерированный только PR-активностями принес 27 продаж на сумму свыше 415 млн руб.  (по инф. sostav.ru).

.......
Составьте правильный медиаплан и рассчитайте стоимость вашей реклама
с агентством "МИГ". Мы сделаем ваши товары и услуги заметнее!
Новости
Made on
Tilda