Маркетологи фирмы решили вызвать интерес к вводимому в эксплуатацию жилому комплексу новым форматом известной услуги.
По плану, в ЖК было запланировано помещение под коворкинг. И этот факт стал тропинкой к грандиозному инфоповоду.
Коворкингами в столице уже никого не удивишь, но специалисты заметили, что раньше полноценные коворкинги никогда не открывались в жилых домах. Это и стало "фишкой" для пиара.
Чтобы точно сыграть на интерес, маркетологи даже придумали новый термин – «лайфворкинг», то есть компактный коворкинг, ориентированного на жителей дома и района.
И маркетологи точно попали в цель!
После рассылки пресс-релиза в СМИ (в том числе федеральных) вышло 159 публикации. Общее количество упоминаний в - около трехсот.
Теперь к полученному результату.
К открытию продаж и запуску рекламнойкампании Level Group получила 1,5 тыс. заявок на квартиры. Трафик, сгенерированный только PR-активностями принес 27 продаж на сумму свыше 415 млн руб. (по инф. sostav.ru).
.......
Составьте правильный медиаплан и рассчитайте стоимость вашей реклама
с агентством "МИГ". Мы сделаем ваши товары и услуги заметнее!