Несмотря на различия подходов к размещению рекламы, эксперты сошлись в во мнении, что кризис — это лучшее время для разумных экспериментов и тестирования новых форматов, пишет о итогах вебинара www.sostav.ru.
Сейчас стоит расширять рекламную карту, используемую прежде. При этом важно анализировать, на какие форматы рекламы лучше сделать ставки. Например, известно, что хорошие результаты дает размещение информации в локальных газетах и в группах социальных сетей.
Обратите внимание, что реклама в интернете и другие digital-инструменты, реклама на радио и телевидении становятся главными способом контакта с потребителем. Но как всегда необходимо предварительно протестировать каждый новый формат. То, что работает у одного, не обязательно сработает у другого.
........
Мы поможем сделать ваши услуги и товары заметнее и выбрать новый формат для рекламы.
Узнайте стоимость вашей рекламной кампании в интернете на нашем сайте.