Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Тренд 2020: реклама на телевидении ведет к онлайн-покупкам


Весенне-летний локдаун в России способствовал привлечению новых телевизионных зрителей — Light TV viewers и молодой аудитории. Так считает генеральный директор «Национального рекламного альянса» Алексей Толстоган. 

"Люди включают телевизор для того, чтобы посмотреть новости, отвлечься, развлечься. Они тянутся к контенту. Мы видим, что в этом году на рекламных паузах зрители меньше уходят. Мы знаем, что рекламодатели хотят все больше взаимодействовать с аудиторией, ищут те инновации, которые позволят им это сделать. Телевидение тоже движется в этом направлении", - рассказал Алексей сетевому изданию Adindex.ru

Одним из самых заметных трендов этого года стал рост e-commerce. Банк «Русский Стандарт» определил, что средний чек россиян при онлайн-покупках в первом полугодии этого года почти вдвое обогнал траты в офлайне.

По данным «Билайна», количество пользователей онлайн-доставки еды выросло на 35,5%, а посещения сайтов аптек – на 22%.

Согласно статистике, те бренды, которые не давали телевизионную рекламу в этом году, потеряли 20% трафика на сайтах. Рекламодатели, сохранившие активность на ТВ, отметили рост посещений сайтов на 23% на протяжении нескольких недель после размещения.

........
Стать заметнее на радио, телевидении и в интернете, а также осуществить все этапы эффективного продвижения вам поможет компания "Миг"
Оставьте заявку на расчет и размещение рекламы на нашем сайте!

Новости
Made on
Tilda