Чего только уже не придумывали бренды, чтобы завлечь клиентов в канун самого романтичного дня в году.
Например, Coca-Cola как-то подарить необычные валентинки, выпустив в городское небо воздушные шары с привязанными банками напитка.
«Бургер Кинг Россия» в прошлом году решил сделать 14 февраля праздником для всех, в том числе для одиноких людей. И для тех, кто хочет забыть своё прошлое, предложив им обменять фотографии своих «бывших» на гамбургер.
Сервис заказа такси Ситимобил в День святого Валентина запустил специальные маршруты любви...
Продукцию в виде сердечек выпускали все от канцелярии до стиральных порошков и кухонных принадлежностей.
Маркетологи определили важные моменты рекламной компании в феврале:
- День Cвятого Валентина — отличная возможность разбудить продажи после январской стагнации.
- Целевая аудитория праздника — от 18 до 34 лет, на этот сегмент приходится более 50% празднующих.
Чем моложе, тем выше интерес.
- Для рекламы нужны оригинальные и романтичные подарки. Польза и практическое применение подарка уходят на второй план.
- Это праздник – отличная возможность установить контакт с клиентами на эмоциональном уровне.
.....
Рекламное агентство @mig.
Мы сделаем ваши товары и услуги заметнее!