Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

14 февраля. Маркетинг любви

В феврале маркетинг и реклама оживаю после новогоднего безумия. И первым поводом для усиления рекламных мощностей становится День всех влюбленных.

Чего только уже не придумывали бренды, чтобы завлечь клиентов в канун самого романтичного дня в году.

Например, Coca-Cola как-то подарить необычные валентинки, выпустив в городское небо воздушные шары с привязанными банками напитка.

«Бургер Кинг Россия» в прошлом году решил сделать 14 февраля праздником для всех, в том числе для одиноких людей. И для тех, кто хочет забыть своё прошлое, предложив им обменять фотографии своих «бывших» на гамбургер.

Сервис заказа такси Ситимобил в День святого Валентина запустил специальные маршруты любви...

Продукцию в виде сердечек выпускали все от канцелярии до стиральных порошков и кухонных принадлежностей.

Маркетологи определили важные моменты рекламной компании в феврале: 

- День Cвятого Валентина — отличная возможность разбудить продажи после январской стагнации.

- Целевая аудитория праздника — от 18 до 34 лет, на этот сегмент приходится более 50% празднующих.
Чем моложе, тем выше интерес.

- Для рекламы нужны оригинальные и романтичные подарки. Польза и практическое применение подарка уходят на второй план.

- Это праздник – отличная возможность установить контакт с клиентами на эмоциональном уровне.

.....
Рекламное агентство @mig.
Мы сделаем ваши товары и услуги заметнее!
Новости
Made on
Tilda