Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Потребители снова гоняются за бонусами

Согласно статистике, за время пандемии сегмент онлайн-торговли увеличился на 40%.

Покупки в Интернете стали делать новые платежеспособные пользователи. Для многих брендов это сигнал к диверсификации и усилению рекламных кампаний в сети.

При этом, маркетологи предлагают основной упор в коммуникации с потребителями сделать на самых популярных товарах, скидочных купонах и промоакциях.

Снова набирает обороты геймификация в маркетинге: покупатели с удовольствием используют бонусы и специальные условия обслуживания, приглашая новых пользователей через мессенджеры или соцсети.

........
РА "Миг", Мы поможем стать заметнее в интернете! 
️ @mig_adv
Made on
Tilda