Как стало известно порталу sostav.ru, рекламодателям будут доступны почти три с половиной тысяч экранов в супермаркетах «Перекресток» более чем в 30 городах России. Общий трафик в этих супермаркетах достигает пяти миллионов человек в месяц. (фото: News.scourier.ru)
Мейл.ру предложил клиентам возможность таргетинга на основе больших данных и анализ результатов online-to-offline-кампаний. Основываясь на накопленных данных о покупательской активности в более чем 300 супермаркетах «Перекресток», компьютерная программа спрогнозирует спрос на товары в разных торговых точках зала в течение дня.
Рекламу можно таргетировать по географии, полу, возрасту и покупательскому спросу. Для этого используются модели аналитической Instore-платформы Big Data X5. Рекламодатели будут получать ежедневную аналитику и соответствующую оптимизацию рекламных кампаний, а также работу с аудиторией, охваченной на других проектах Mail.ru Group.
«Новое решение в сети «Перекресток» позволит рекламодателям запускать в магазинах не только имиджевые, но и performance-кампании, нацеленные на рост продаж», — приводит sostav.ru заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group Максим Зенин.
........
РА "Миг" предлагает эффективную и недорогую рекламу в Подмосковье и поможет сделать ваши услуги и товары заметнее!
→ Узнать стоимость рекламы!