Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Как компании остаться в центре внимания потребителей?

Бизнес-консультант и профессиональный маркетолог Михаил  Бакунин (bakunin.com) собрал важные тенденции рекламы и маркетинговой коммуникации в этом году. 

Одним из немногих положительных изменений, произошедших в этом году из-за пандемии COVID-19, стало возрождение отношений потребителей с брендами, считает эксперт.

Хотя маркетологам приходится учиться жить с меньшими бюджетами и более скромным штатом сотрудников, все еще есть возможность изобретать новые стратегии и тактики взаимодействия с потребителями.

Центром контент-стратегии для связи с потребителями по-прежнему является персонализация. 

Прямое цифровое взаимодействие с брендами — это то, что отличает поколение Z и миллениалов, поскольку более половины совершают покупки исключительно онлайн и используют только свои смартфоны.

Подключаться с рекламой к аудитории нужно "аутентично и элегантно", приводит эксперт ремарку директора по глобальной стратегии Lenovo Дерека Гоминжера.

Но персонифицированную рекламу нужно использовать при строгом соблюдении правил конфиденциальности. "Люди устали от компаний, использующих данные или злоупотребляющих ими", генеральный директор SoloSegment Стивен Закур. 

Вместо место электронных спам-писем или рекламных телефонных звонков эксперт предлагает курировать контент, который отвечает насущным потребностям потребителей, отслеживать их ответы в режиме реального времени, а также активировать контент-стратегию.

........
РА "Миг" предлагает эффективную и недорогую рекламу в Подмосковье и поможет сделать ваши услуги и товары заметнее!

→ Узнайте стоимость рекламы и продвижения!
Новости
Made on
Tilda