Новости рекламы и маркетинга. Рекламное агентство "Миг"

Как дела у блогеров? Новое исследование IAB Russia

Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Russia опубликовало исследование, посвященное рекламе у блогеров.

☝ По данным IAB Russia, подавляющее число компаний (55%) пока тратят на инфлюенсеров не более четверти интернет-бюджета. (Данные исследования привела газета «Коммерсантъ»)

✅ Чаще всего к блогерам обращаются для продвижения промышленных товаров повседневного спроса (87%), фармацевтики и медицинских услуг (80%), продуктов питания и напитков (73%), автомобилей (67%). За ними следуют финансы и страхование (60%), косметика и красота (60%) и онлайн-кинотеатры (60%).

👉 Самой популярной площадкой для рекламы у блогеров стала Instagram, её назвали 83% опрошенных. На втором месте YouTube (71%), на третьем — TikTok (57%).

При этом эксперты отмечают, что росту этого сегмента рекламы мешает дефицит прозрачности, а следовательно, и доверия со стороны рекламодателей.

Для получения консультации и просчета рекламной кампании оставьте заявку на сайте. 

Новости
Made on
Tilda